|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некто |
Уважаемые пользователи, не так давно мы изменили установку цен в заявках. Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что заявку с ценой и галочкой о возможности договориться можно так же часто обновлять, как и заявку с ценой без галочки. Именно эта галочка даёт возможность указывать примерную/минимальную/максимальную цену из разумных, как точку отсчёта для торга. Больше нет необходимости оставлять заявку без цены.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добрый день. Эта галочка не работает. и цена на рынке меняется очень быстро.Груз надо везти. А обновлять можно раз в 12 часов. Верните обратно и все будет хорошо.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые пользователи, не так давно мы изменили установку цен в заявках. Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что заявку с ценой и галочкой о возможности договориться можно так же часто обновлять, как и заявку с ценой без галочки. Именно эта галочка даёт возможность указывать примерную/минимальную/максимальную цену из разумных, как точку отсчёта для торга. Больше нет необходимости оставлять заявку без цены.
-Я щас сдохну! -"А это с заказчиком согласовано?" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начиная с изменения рейтинга компаний на сайте какая-то чехарда. Вместо того, чтобы навести элементарный порядок, программисты прикручивают какие-то ненужные, мешающие финтиклюшки. А элементарные и важные вещи, как например правила предъявления претензий к контрагентам прописать не могут в пользовательском соглашении. Хотя можно скопировать с ати, что может быть проще. И в итоге вынужден общаться не с юристом, как на ати, а с администратором, который "не специалист" в юридических вопросах, поэтому "проконсультируется и перезвонит". И общаться приходится не по пунктам договора, а по понятиям администрации Посмотрите для примера "Положение о порядке направления и рассмотрения Претензий в информационной системе «АВТОТРАНСИНФО» https://ati.su/Content.aspx?file=situation_consideration_claims Расписано полностью от и до, с картинками и таблицами, оговорки про мессенджеры и гарантийные письма... А что мы имеем тут? Бардак! Большинство претензий вообще без подтверждающих документов. Через 36 дней заканчивается аккаунт про и я ещё 10 раз подумаю, перед тем как его продлевать, т.к. не знаю что выкинут в следующий месяц P.S. С любовью и уважением к администрации сайта, но логика и характер нововведений непонятны. Посмотрите на тот же транс.еу и карго.лт. Почти все грузы без ставок. Вы заставляете людей писать цену, так они будут её от балды писать Вот и Москва за 100 млн подоспела. Надо брать
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некто |
Представьте, вы идёте по супермаркету где большая часть товаров без ценников.
Добрый день. Эта галочка не работает. и цена на рынке меняется очень быстро.Груз надо везти. А обновлять можно раз в 12 часов. Верните обратно и все будет хорошо.
Как точку отсчета, я хочу вытсавить 1 руб, но по какому то праву программа решает, что это неадекватная цена. Вы сами себе противоречите.
Начиная с изменения рейтинга компаний на сайте какая-то чехарда.
А элементарные и важные вещи, как например правила предъявления претензий к контрагентам прописать не могут в пользовательском соглашении. Хотя можно скопировать с ати, что может быть проще. И в итоге вынужден общаться не с юристом, как на ати, а с администратором, который "не специалист" в юридических вопросах, поэтому "проконсультируется и перезвонит". И общаться приходится не по пунктам договора, а по понятиям администрации
P.S. С любовью и уважением к администрации сайта, но логика и характер нововведений непонятны. Посмотрите на тот же транс.еу и карго.лт. Почти все грузы без ставок. Вы заставляете людей писать цену, так они будут её от балды писать
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы простите администратор или кто? Вы порядок в ценах будете наводить? Может это рынок будет? Или перевозчики? Нет цены-неправильно. Фейковвй груз от левой шарашки с ценой ниже рынка-норма?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство заказчиков обращается в разные фирмы, для удешевления стоимости перевозки, поэтому цену они желают услышать от исполнителя, соответственно, кто дешевле, тот и папа... Отсюда вопросы: Почему, фирмы использующие Про аккаунт, должны выдумывать какие то ценники, чтобы воспользоваться полным функционалом сайта? Кто решил что ставки 111111,222222 и т.д. Некорректны? А на счёт выкладывания на сайт в общий доступ конфедициальных документов и так много написано... Вы какую то определённую касту выслушиваете и воплощаете? P. S. За лайки и дизлайки- респект😁
-Я щас сдохну! -"А это с заказчиком согласовано?" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И, да, большинство крайних обновлений и нововведений упрощает использование сайта для перевозчиков, но в то же время усложняет для экспедиции, Вы уж тогда подумайте о ребрендинге "Мой транспорт", "Авто тут" " Moidalnoboi"
-Я щас сдохну! -"А это с заказчиком согласовано?" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все давно придумано. Специалистами пардон и в программировании и в логистике. Что за манера изобретать велосипед? Вы серьезно? Прям вот щас сделаете суперплатформу и все ахнут? Не смешите.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попробую пояснить логику стоящую за пессимизацией заявок без цены. Предположим в результатах поиска вы получили 10 заявок и у всех договорная цена. Сколько времени уйдет на то, чтобы «поторговаться» с каждым? А если в этих заявках будет указана цена, пусть даже не точная, а как ориентир? Насколько меньше времени вы будете тратить на обзвоны и переговоры? Рискну предположить, что сильно меньше. Сколько времени вы сэкономите тем, кто заведомо не готов преложить устраивающие вас условия? А в масштабах всего сайта? Отдельно хочу отметить, что у нас нет цели избавиться от «Договорных цен» совсем. Задержка в их обновлении лишь поставит их ниже заявок с указанной ценой.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добрый день. Эта галочка не работает. и цена на рынке меняется очень быстро.Груз надо везти. А обновлять можно раз в 12 часов. Верните обратно и все будет хорошо.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попробую пояснить логику стоящую за пессимизацией заявок без цены. Предположим в результатах поиска вы получили 10 заявок и у всех договорная цена. Сколько времени уйдет на то, чтобы «поторговаться» с каждым? А если в этих заявках будет указана цена, пусть даже не точная, а как ориентир? Насколько меньше времени вы будете тратить на обзвоны и переговоры? Рискну предположить, что сильно меньше. Сколько времени вы сэкономите тем, кто заведомо не готов преложить устраивающие вас условия? А в масштабах всего сайта? Отдельно хочу отметить, что у нас нет цели избавиться от «Договорных цен» совсем. Задержка в их обновлении лишь поставит их ниже заявок с указанной ценой.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все давно придумано. Специалистами пардон и в программировании и в логистике. Что за манера изобретать велосипед? Вы серьезно? Прям вот щас сделаете суперплатформу и все ахнут? Не смешите.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Извините но вы не понимаете смысл цена договорная.Когда цена договорная человек у кого есть груз готов выслушать и согласовать стоимость перевозки. она может сильно отличаться от различных факторов. вот в чем цена договорная. а не смешить людей. и не надо забывать что владелец груза также хочет сократить расходы по доставке. перевозчик тоже хочет получить выгоду. поэтому люди договариваются. Плохо что вы не слушаете нас.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начиная с изменения рейтинга компаний на сайте какая-то чехарда. Вместо того, чтобы навести элементарный порядок, программисты прикручивают какие-то ненужные, мешающие финтиклюшки. А элементарные и важные вещи, как например правила предъявления претензий к контрагентам прописать не могут в пользовательском соглашении. Хотя можно скопировать с ати, что может быть проще. И в итоге вынужден общаться не с юристом, как на ати, а с администратором, который "не специалист" в юридических вопросах, поэтому "проконсультируется и перезвонит". И общаться приходится не по пунктам договора, а по понятиям администрации Посмотрите для примера "Положение о порядке направления и рассмотрения Претензий в информационной системе «АВТОТРАНСИНФО» https://ati.su/Content.aspx?file=situation_consideration_claims Расписано полностью от и до, с картинками и таблицами, оговорки про мессенджеры и гарантийные письма... А что касается юриста в поддержке — надо понять, кто будет оплачивать его работу
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попробую пояснить логику стоящую за пессимизацией заявок без цены. Предположим в результатах поиска вы получили 10 заявок и у всех договорная цена. Сколько времени уйдет на то, чтобы «поторговаться» с каждым? А если в этих заявках будет указана цена, пусть даже не точная, а как ориентир? Насколько меньше времени вы будете тратить на обзвоны и переговоры? Рискну предположить, что сильно меньше. Сколько времени вы сэкономите тем, кто заведомо не готов преложить устраивающие вас условия? А в масштабах всего сайта? Отдельно хочу отметить, что у нас нет цели избавиться от «Договорных цен» совсем. Задержка в их обновлении лишь поставит их ниже заявок с указанной ценой.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попробую пояснить логику стоящую за пессимизацией заявок без цены. Предположим в результатах поиска вы получили 10 заявок и у всех договорная цена. Сколько времени уйдет на то, чтобы «поторговаться» с каждым? А если в этих заявках будет указана цена, пусть даже не точная, а как ориентир? Насколько меньше времени вы будете тратить на обзвоны и переговоры? Рискну предположить, что сильно меньше. Сколько времени вы сэкономите тем, кто заведомо не готов преложить устраивающие вас условия? А в масштабах всего сайта? Отдельно хочу отметить, что у нас нет цели избавиться от «Договорных цен» совсем. Задержка в их обновлении лишь поставит их ниже заявок с указанной ценой.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман, кто и как оплачивает юриста и как бороться с фейками давно реализовано на АТИ. Откройте и посмотрите. Есть кнопка даже "груза нет". Но вы не хотите это модерировать (тратить больше времени и денег)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Извините но вы не понимаете смысл цена договорная.Когда цена договорная человек у кого есть груз готов выслушать и согласовать стоимость перевозки. она может сильно отличаться от различных факторов. вот в чем цена договорная. а не смешить людей. и не надо забывать что владелец груза также хочет сократить расходы по доставке. перевозчик тоже хочет получить выгоду. поэтому люди договариваются.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А что мы имеем тут? Бардак! Большинство претензий вообще без подтверждающих документов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман, как и с нанорейтингом было много человек против и ни одного за Так и с этими ценами. Ни одного слова поддержки от пользователей я пока не вижу, только критика
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
этот груз 4 месяца назад я вез за 80 тыс. рублей. сейчас люди готовы за 40 тыс. что я должен написать 80 тыс?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот тут хотелось бы подтверждающих конкретных примеров, особенно подтверждающих большинство.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман, кто и как оплачивает юриста и как бороться с фейками давно реализовано на АТИ. Откройте и посмотрите. Есть кнопка даже "груза нет". Но вы не хотите это модерировать (тратить больше времени и денег) А как мы можем это модерировать? Звонить и спрашивать — есть ли груз?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попробую пояснить логику стоящую за пессимизацией заявок без цены. Предположим в результатах поиска вы получили 10 заявок и у всех договорная цена. Сколько времени уйдет на то, чтобы «поторговаться» с каждым? А если в этих заявках будет указана цена, пусть даже не точная, а как ориентир? Насколько меньше времени вы будете тратить на обзвоны и переговоры? Рискну предположить, что сильно меньше. Сколько времени вы сэкономите тем, кто заведомо не готов преложить устраивающие вас условия? А в масштабах всего сайта? Отдельно хочу отметить, что у нас нет цели избавиться от «Договорных цен» совсем. Задержка в их обновлении лишь поставит их ниже заявок с указанной ценой. Мы боремся с тем, чтобы не было пустых заявок. Поставьте хоть что нибудь, это облегчит... Что это может облегчить? И каким образом примерная стоимость может сократить договорные звонки? Я ставлю примерно 50000 рублей, а перевозчик хочет уехать примерно за 100000. Ух, спасибо на целых 50000 меньше разговоров. 😂
-Я щас сдохну! -"А это с заказчиком согласовано?" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман, кто и как оплачивает юриста и как бороться с фейками давно реализовано на АТИ. Откройте и посмотрите. Есть кнопка даже "груза нет". Но вы не хотите это модерировать (тратить больше времени и денег) А как мы можем это модерировать? Звонить и спрашивать — есть ли груз?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введите лучше фильтр на Российские и областные машины. И возможность перевозчикам установить это в объявлении.
-Я щас сдохну! -"А это с заказчиком согласовано?" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введите лучше фильтр на Российские и областные машины. И возможность перевозчикам установить это в объявлении. "приблизительно российская", "прицеп на область", "дотаможу под конкретную работу", "СТС без отметок" Или даже так: Растаможка договорная
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы простите администратор или кто? Вы порядок в ценах будете наводить? Может это рынок будет? Или перевозчики? Причины, подвигшие нас к этим изменениям я описал ниже.
Нет цены-неправильно. Фейковвй груз от левой шарашки с ценой ниже рынка-норма?
|