|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||
Обновление от 25.10.2021: Не актуально! В цитате ниже — исходное сообщение.
Иногда имею возможность предоставить место в очереди, даже когда нет доступных мест, туда за 1500 р. (обычно Медининкай или Бенякони, обращаться до заезда в зону ожидания), обратно обычно Котловка (цена вопроса: от 3 тыс. р. до 5 тыс.р., в зависимости от спроса, наличия предложения и времени обращения, делаю скидки постоянным заказчикам, звоните, уточняйте, в том числе по другим погранпереходам (Брузги, Григоровщина и т.д.). Без криминала, работаю по совместительству в крупной компании, часто по различным причинам освобождаются места в очередях на погранпереходах. Оплата на карту, после получения вами подтверждения о наличии брони за вашей машиной на границе, чек выдаю, можно также по договору и по безналу (обращаться заранее). Также могу посодействовать в получении разовых или многоразовых пропусков через Каменный Лог.
| ||||||||||||||||||||||||||
А что про это думает Абрамович? Это же хуже экспедитора так поступать. Там 5000 понятно зачем. А тут за что? Ну ладно, оставим в стороне политэконимию, там три тома для базы, не всякий осилит. Давайте упростим вопрос. Наживаться на чужом горе нормально? И второй вопрос по поводу этой треклятый таможни. Там 5 тыщщщ берут с каждой фуры за просто так? Так на том фоне таможенники святые люди
| ||||||||||||||||||||||||||
Продам очередь из Германии в Швейцарию, МАПП Базель, или меняю на однокомнатную квартиру в Калининграде.
| ||||||||||||||||||||||||||
Вам может быть кажется что вот какие-то барыги ничего не делают и т.п., а денег просят, но это очень сильно не так, и я был бы рад иметь такую возможность в прошлом, ибо каждый день простоя фуры в два три раза больше бьет по карману. Но вылетающие места на свободный рынок до простых людей не доходят, а "договориться", конкретно в этом месте, у тех кого я знаю, пока еще не получалось. Машины ломаются, водители болеют и т.п., это тоже убытки, в том числе по предоплаченной ранее очереди. В любом случае, здесь я не долго, кому нужно место за пару дней до приезда на границу, для тех цена может быть ниже (если у меня они будут), записывайте телефон и обращайтесь при случае, я тут недолго, и это не моя работа по выдаче очередей.
| ||||||||||||||||||||||||||
За здесь и сейчас. Вам может быть кажется что вот какие-то барыги ничего не делают и т.п., а денег просят, но это очень сильно не так, и я был бы рад иметь такую возможность в прошлом, ибо каждый день простоя фуры в два три раза больше бьет по карману. Но вылетающие места на свободный рынок до простых людей не доходят, а "договориться", конкретно в этом месте, у тех кого я знаю, пока еще не получалось. Машины ломаются, водители болеют и т.п., это тоже убытки, в том числе по предоплаченной ранее очереди. В любом случае, здесь я не долго, кому нужно место за пару дней до приезда на границу, для тех цена может быть ниже (если у меня они будут), записывайте телефон и обращайтесь при случае, я тут недолго, и это не моя работа по выдаче очередей. Чек на 5000 отобьёте? Или счёт от юрлица дайте. Дайте нам реквизиты, мы выстроимся в очередь купить очередь
| ||||||||||||||||||||||||||
За здесь и сейчас. Вам может быть кажется что вот какие-то барыги ничего не делают и т.п., а денег просят, но это очень сильно не так, и я был бы рад иметь такую возможность в прошлом, ибо каждый день простоя фуры в два три раза больше бьет по карману. Но вылетающие места на свободный рынок до простых людей не доходят, а "договориться", конкретно в этом месте, у тех кого я знаю, пока еще не получалось. Машины ломаются, водители болеют и т.п., это тоже убытки, в том числе по предоплаченной ранее очереди. В любом случае, здесь я не долго, кому нужно место за пару дней до приезда на границу, для тех цена может быть ниже (если у меня они будут), записывайте телефон и обращайтесь при случае, я тут недолго, и это не моя работа по выдаче очередей. Чек на 5000 отобьёте? Или счёт от юрлица дайте. Дайте нам реквизиты, мы выстроимся в очередь купить очередь P.S. Если что, я серьезно.)
| ||||||||||||||||||||||||||
За здесь и сейчас. Вам может быть кажется что вот какие-то барыги ничего не делают и т.п., а денег просят, но это очень сильно не так, и я был бы рад иметь такую возможность в прошлом, ибо каждый день простоя фуры в два три раза больше бьет по карману. Но вылетающие места на свободный рынок до простых людей не доходят, а "договориться", конкретно в этом месте, у тех кого я знаю, пока еще не получалось. Машины ломаются, водители болеют и т.п., это тоже убытки, в том числе по предоплаченной ранее очереди. В любом случае, здесь я не долго, кому нужно место за пару дней до приезда на границу, для тех цена может быть ниже (если у меня они будут), записывайте телефон и обращайтесь при случае, я тут недолго, и это не моя работа по выдаче очередей. Чек на 5000 отобьёте? Или счёт от юрлица дайте. Дайте нам реквизиты, мы выстроимся в очередь купить очередь P.S. Если что, вдруг серьезно. Когда и где тот договор потрогать можно, почитать глазами
| ||||||||||||||||||||||||||
Там с 1 апреля какие-то новые правила бронирования, вроде говорили, что номер авто нельзя будет менять.
| ||||||||||||||||||||||||||
Там с 1 апреля какие-то новые правила бронирования, вроде говорили, что номер авто нельзя будет менять. А за такие доступные сроки (через 3-4 недели) сложно все рассчитать. По такому принципу брать брони там уже бессмысленно, и это совсем уж противоречит принципиальной позиции государства (республика Беларусь) по противодействию коррупции и ее преступным проявлениям, ибо способствует росту коррупции на местах. В Литве все просто, взял место на машину, больше ты уже нигде и ни на какой еще один день взять место на эту машину не сможешь, либо едешь либо отменяешь, чтобы взять новое.
| ||||||||||||||||||||||||||
На заправке и то дешевле. Если не хотите отдавать на заправку, отбейте хотя бы своё. А то ещё и обариться хотите нехило.
| ||||||||||||||||||||||||||
На заправке и то дешевле. Если не хотите отдавать на заправку, отбейте хотя бы своё. А то ещё и обариться хотите нехило. Мне тогда проще делать отказ, а не вот это вот все с переоформлением, и выслушивать здесь оскорбления и расчеты чьей-то якобы жадности. Есть услуга, есть цена, есть потраченное на вас время. Простой фуры один день - равносилен недополученной прибыли в размере 10-15 тыс. р. за день (хотя у кого-то может быть другая математика). Если наемный водитель, то он кушает и просит суточные за эти дни. Если вы сами, то могли бы дома отдыхать либо снова поехать в рейс за эти дни простоя. В живой очереди сидеть сутками не спать караулить свою очередь в рацию то еще удовольствие. Не у всех машина позволяет пользоваться обманками для тахи, и т.д. и т.п. Когда случается некий сбой компьютеров на границе, то приоритет имеют те, у кого есть бронь. Когда можно просто обратиться: "Подкинь нам номерок, пока я буду ехать до границы, если будет что." Мне бы в прошлом такое предложили за 3 тыс., я бы не раздумывал. Хотя, наверное, претензии могут быть у тех, кто мимо колейки ночью ездит в Каменном Логу, тогда да, цена вопроса велика. Надеюсь на понимание.
| ||||||||||||||||||||||||||
На заправке и то дешевле. Если не хотите отдавать на заправку, отбейте хотя бы своё. А то ещё и обариться хотите нехило. Мне тогда проще делать отказ, а не вот это вот все с переоформлением, и выслушивать здесь оскорбления и расчеты чьей-то якобы жадности. Есть услуга, есть цена, есть потраченное на вас время. Простой фуры один день - равносилен недополученной прибыли в размере 10-15 тыс. р. за день (хотя у кого-то может быть другая математика). Если наемный водитель, то он кушает и просит суточные за эти дни. Если вы сами, то могли бы дома отдыхать либо снова поехать в рейс за эти дни простоя. В живой очереди сидеть сутками не спать караулить свою очередь в рацию то еще удовольствие. Не у всех машина позволяет пользоваться обманками для тахи, и т.д. и т.п. Когда можно просто обратиться: "Подкинь нам номерок, пока я буду ехать до границы, если будет что." Мне бы в прошлом такое предложили за 3 тыс., я бы не раздумывал. Хотя, наверное, претензии могут быть у тех, кто мимо колейки ночью ездит в Каменном Логу, тогда да, цена вопроса велика. Надеюсь на понимание.
| ||||||||||||||||||||||||||
На заправке и то дешевле. Если не хотите отдавать на заправку, отбейте хотя бы своё. А то ещё и обариться хотите нехило. Мне тогда проще делать отказ, а не вот это вот все с переоформлением, и выслушивать здесь оскорбления и расчеты чьей-то якобы жадности. Есть услуга, есть цена, есть потраченное на вас время. Простой фуры один день - равносилен недополученной прибыли в размере 10-15 тыс. р. за день (хотя у кого-то может быть другая математика). Если наемный водитель, то он кушает и просит суточные за эти дни. Если вы сами, то могли бы дома отдыхать либо снова поехать в рейс за эти дни простоя. В живой очереди сидеть сутками не спать караулить свою очередь в рацию то еще удовольствие. Не у всех машина позволяет пользоваться обманками для тахи, и т.д. и т.п. Когда можно просто обратиться: "Подкинь нам номерок, пока я буду ехать до границы, если будет что." Мне бы в прошлом такое предложили за 3 тыс., я бы не раздумывал. Хотя, наверное, претензии могут быть у тех, кто мимо колейки ночью ездит в Каменном Логу, тогда да, цена вопроса велика. Надеюсь на понимание.
| ||||||||||||||||||||||||||
Напишите мне на е-мейл, завтра пришлю болванку в ответ для ознакомления.
| ||||||||||||||||||||||||||
Вадим, при всем уважении.. Тут не биржа, не надо нам каждые пять минут сообщать котировки на свободные брони.. Попиарился, мы все услышали.., кому действительно надо, тот записал.. Я то же могу пиарить услуги своих предприятий каждые 10 мин, но уважаю коллег, хотя услуги моих компаний намного интереснее, чем очередь в Котловку за косарь...
| ||||||||||||||||||||||||||
Вадим, при всем уважении.. Тут не биржа, не надо нам каждые пять минут сообщать котировки на свободные брони.. Попиарился, мы все услышали.., кому действительно надо, тот записал.. Я то же могу пиарить услуги своих предприятий каждые 10 мин, но уважаю коллег, хотя услуги моих компаний намного интереснее, чем очередь в Котловку за косарь...
| ||||||||||||||||||||||||||
С такими очередями, как сейчас, скоро все перейдем в категорию Б
| ||||||||||||||||||||||||||
Впереди выходные, очереди огромные, сократите свое пребывание хотя бы на одну границу. Есть пара мест на выходные.
| ||||||||||||||||||||||||||
Ну все закончилась эпопея с продажей брони, позавчера беларусы обновили программу на переходах.
| ||||||||||||||||||||||||||
Везде есть свои плюсы. Теперь не придется слушать в рацию, что "по броням ездят только п$%&расы", колейки станут больше, и собираемость с площадок ожидания, за сопутствующий сервис, только увеличится. P.S. Скоропорты как ездили, так и будут ездить, а остальные еще дольше будут стоять от этих всех "оптимизаций".
| ||||||||||||||||||||||||||
Вы немножко забываете, где настоящие барыги. Напомню. Была цена одна, нет, что-то мало, стала в два раза больше чем Литве. Была как в Литве возможность три раза переносить бронь, кому-то показалось мало, сделали стоянку платную, но с ценой ошиблись (опять в 2-3 раза больше чем в Литве вышло), народ недовольный, ладно, тогда сделаем один раз перенос. И снова мало, лучше вообще убрать переносы, хай покупают почаще, либо стоят подольше Что имеем по итогу. Крупные конторы как ездили, так и ездят, используя административный ресурс, либо выкуп броней на широкий коридор (скажем, сразу 30 штук, по одной на каждый день, т.е. для одной машины на весь месяц), просто резерв теперь не перенести на следующий месяц, а надо больше выкупать, раза в три больше, в угоду кошелька площадки. У простых людей как не было возможности взять себе место на ближайшие дни, а только в среднем через месяц, так и не будет, а условия стали хуже. Кто раньше ездил мимо колейки, тот так и будет ездить. Кто в итоге выигрывает от этих перестановок, не трудно догадаться. И если кто-то кому-то помог раз в неделю, за деньги, гораздо меньшие, чем за это просят официально, скажем, за проезд в Каменном Логу, то это, по вашему, барыга? Ну ок.
|