Водитель С-Е, 35000 на Москву, 2-3 рейса в месяц Автор | Сообщение | | 🟨🟨🟨 Категория С-Е 🟨🟨🟨 🚛🚛🚛 Автомобиль KAMAZ 5490-S5, 2016 года выпуска 🚛🚛🚛 🛣 Контрактные загрузки: ЛИТВА, ЛАТВИЯ - МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 🛣 🔁 Обратка на Калининград сразу после выгрузки 🔄 ✅✅✅ З/п за ОДИН рейс: на МОСКВУ 35.000р. чистыми в руки, в месяц 2-3 рейса✅✅✅ ‼️ Проходы плюсом (в рейс выдаём 10.000р. на проходы) ‼️ 🛠🚚 Своя автобаза и механики 🛠🚛 📍Освобождается отличный автомобиль. 📍Свежий год выпуска. 📍Всегда в отличном техническом состоянии. 📍Авто готов к выезду в рейс . | | 2-3 это фантазии работодателя).Писать нужно откровенно 1-1.5 итого з.п. 35т.р.-45т.р жильё предоставляется в будке))) | | Роман | из | ИП «Приставко Р.А.» | 30.04.21 |
|
2-3 это фантазии работодателя).Писать нужно откровенно 1-1.5 итого з.п. 35т.р.-45т.р жильё предоставляется в будке))) Зачем же так о жилье, -для водителя кабина дом родной, а вот отдельно про вновь возникшие 3-х суточные "удобства" в поле Чернышах упомянуть следовало..) | | Роман | из | ИП «Приставко Р.А.» | 30.04.21 |
|
2-3 это фантазии работодателя).Писать нужно откровенно 1-1.5 итого з.п. 35т.р.-45т.р жильё предоставляется в будке))) Зачем же так о жилье, -для водителя кабина дом родной, а вот отдельно про вновь возникшие 3-х суточные "удобства" в поле Чернышах упомянуть следовало..) Я к тому что месяц жить в будке за 35т.р. это дно.С таким успехом через год в области не останется ни одного фанатика) | Андрей ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 184 сообщения | | из ИП «Коваль Андрей Викторович» |
|
| 01.05.21 |
|
Ну в случае нашей области,с стоянками на границах,и малым пробегом надо переходить на повременную оплату, только так можно заинтересовать водителей.Разговарил с бочкой из Тулы,водила получает 3000 в сутки и 700 командировочные.20 евро суточные в Европе.Так он стоял перед накопителем в Кибартае 2 суток и границу ещё сутки проходил.Ни грамма возмущения и нервяка у него.Работает 20 через 10 и сказал что всё у него хорошо.А наши конечно сходят с ума,если на рейс меньше делают в месяц а дома их нет все равно. | | Андрей | из | ИП «Коваль Андрей Викторович» | 01.05.21 |
| Развернуть |
Ну в случае нашей области,с стоянками на границах,и малым пробегом надо переходить на повременную оплату, только так можно заинтересовать водителей.Разговарил с бочкой из Тулы,водила получает 3000 в сутки и 700 командировочные.20 евро суточные в Европе.Так он стоял перед накопителем в Кибартае 2 суток и границу ещё сутки проходил.Ни грамма возмущения и нервяка у него.Работает 20 через 10 и сказал что всё у него хорошо.А наши конечно сходят с ума,если на рейс меньше делают в месяц а дома их нет все равно. Отличный план.. Вы не из коммунистической партии, Андрей..? Лодырям платить за то, что он сидит в кабине.. Господа заказчики, меняем правила оплаты перевозки, с 1 мая (как символично) вы платите за каждый день, что груз находится в кузове..! Любителям сказок про Европейскую оплату, Вячеслав из Зиппи расскажет в отдельной теме о том, как там гонит логист водителя.. Посать не дают лишний раз, машина в год проходит 200.000 км минимум! Русский человек не привык так работать, он в принципе работать не привык.. К сожалению.
| | Роман | из | ИП «Приставко Р.А.» | 30.04.21 |
|
2-3 это фантазии работодателя).Писать нужно откровенно 1-1.5 итого з.п. 35т.р.-45т.р жильё предоставляется в будке))) Про фантазии не надо тут придумывать.Рейс на Москву с очередями +/-10дней.В итоге так и получается минимум два,максимум три рейса.Каждый водитель когда приходит клянётся что так и будет и на меньшее он не согласен,но после двух трёх рейсов начинаются "не отложные дела" и "обстоятельства" .Когда ему говоришь нет проблем отдохни по будь дома с семьёй ,если тебе хватает 1-1,5 рейса ,будете меняться через рейс со вторым водителем.Он отвечает- "это моя машина я её под себя обустроил и вообще я ничего не заработаю".Вот так и живём.Русский человек хочет получать,но не зарабатывать. | | Роман | из | ИП «Приставко Р.А.» | 30.04.21 |
|
2-3 это фантазии работодателя).Писать нужно откровенно 1-1.5 итого з.п. 35т.р.-45т.р жильё предоставляется в будке))) Специально для товарища Приставко поясню, чем такие компании как ВИ-авто отличается от какого-нибудь ИП 1. Мы не рассчитываем на сливы, контру сигарет и прочие шалости спецов аля "Я ДвадцатьЛетЗаРулемБлядь" Мы действительно делаем минимум 2 рейса в месяц, иначе математика в этом бизнесе не сложится.. 2. У нас прямые контракты, машины двигаются четко по датам, установленным заказчиком, и если надо купить границу, то мы ее покупаем.. 3. Собственный сервис, работающий круглосуточно!!! и свежие машины с работающими кондиционерами, автономками и холодильниками позволяют не стоять в белорусских полях с поднятым "капотом", а комфортно выполнять свою работу, за которую мы неплохо платим по Калининградским меркам Так почему мы такие пиздатые и вынуждены искать водителя, спросишь ты..??? Потому что 70% местных воДятлов не хотят держать темп и ебашить,.. У них огороды, посевная и синие выходные в Лепеле..!! Огороды, Роман..!!!! Я плачу ему в месяц с надбавками больше 80.000.., а он бля.. картошку высаживает за каким то хером, килограмм которой стоит 20 рублей..! Уважаемый Игорь! Давайте вести разговор достойно без мата. Вы же не доминантный самец мериться своей важностью. Мы все тут делаем одну работу, кто-то лучше кто-то хуже. Доказывать что то Вам я не хочу, потому что это не имеет смысла. Мир поменялся люди стали думать головой и считать, не все конечно. | Андрей ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 184 сообщения | | из ИП «Коваль Андрей Викторович» |
|
| 02.05.21 |
|
Да, насчёт того что наши не хотят работать и в тему очередей на Чернышах,предлагал знакомым подработать ,посидеть в колейке на Чернышах,так за 100 руб в час ещё не каждый хочет,хотя ничего не делают и грубо 2500 за сутки у нас в Нестерове ещё надо постараться заработать. | | Туьская бочка работает 20 через 10. В каком режиме работает водитель с 3 Масквами в месяц? | Андрей ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 184 сообщения | | из ИП «Коваль Андрей Викторович» |
|
| 02.05.21 |
|
Константин | из | ООО «АТП Гриан» | 02.05.21 |
|
Туьская бочка работает 20 через 10. В каком режиме работает водитель с 3 Масквами в месяц? 35 через 0 | | Константин | из | ООО «АТП Гриан» | 02.05.21 |
|
Туьская бочка работает 20 через 10. В каком режиме работает водитель с 3 Масквами в месяц? Тульская бочка работает:20*3700=74000руб. и 10 дней дома. Что мешает нашим зарабатывать также?! если платим за рейс 35-40тыс.*2=70-80тыс. и остаётся те же 10дней на отдых. ТУЛЬСКИЙ водитель без проблем передаёт свою машину на 10дней или вы думаете бочка будет ждать когда он огороды посадит.? | | Константин | из | ООО «АТП Гриан» | 02.05.21 |
|
Туьская бочка работает 20 через 10. В каком режиме работает водитель с 3 Масквами в месяц? Не уместно так сравнивать. Наши три Москвы в месяц без отдыха это как три рейса за два месяца для тульской бочки без отдыха и зарплаты +/- одинаковые . Перевозчики согласны на многие уступки для водителей лишь бы машина ехала,но русский дух не сломить. | Андрей ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 184 сообщения | | из ИП «Коваль Андрей Викторович» |
|
| 02.05.21 |
|
Кстати неплохая тема.2 рейса сделал,рейс пропусти.На 2 машинах 3 водителя.И все довольны. | | Андрей | из | ИП «Коваль Андрей Викторович» | 02.05.21 |
|
Кстати неплохая тема.2 рейса сделал,рейс пропусти.На 2 машинах 3 водителя.И все довольны. Только водители этого не хотят. Хотят чтобы ты за ним бегал и уговаривал в рейс | | Андрей | из | ИП «Коваль Андрей Викторович» | 02.05.21 |
|
Кстати неплохая тема.2 рейса сделал,рейс пропусти.На 2 машинах 3 водителя.И все довольны. Эта тема не нова ,но пока не осуществима в Калининграде.Водитель который сливается и не множко помогает сигаретами соседям, не будет так работать.Так как зарабатывает в два раза больше шефа и ему нужно тратить "заработанное" и отдохнуть.(а сколько реальных контрабандистов?!!!!!!)Всё это будет происходить ,пока на 100% не прекратятся "сливы" и сразу рыночные условия всех поставят на свои места. | Козловский Николай Николаевич 109 сообщений | Андрей | из | ИП «Коваль Андрей Викторович» | 01.05.21 |
|
Ну в случае нашей области,с стоянками на границах,и малым пробегом надо переходить на повременную оплату, только так можно заинтересовать водителей.Разговарил с бочкой из Тулы,водила получает 3000 в сутки и 700 командировочные.20 евро суточные в Европе.Так он стоял перед накопителем в Кибартае 2 суток и границу ещё сутки проходил.Ни грамма возмущения и нервяка у него.Работает 20 через 10 и сказал что всё у него хорошо.А наши конечно сходят с ума,если на рейс меньше делают в месяц а дома их нет все равно. Отличный план.. Вы не из коммунистической партии, Андрей..? Лодырям платить за то, что он сидит в кабине.. Господа заказчики, меняем правила оплаты перевозки, с 1 мая (как символично) вы платите за каждый день, что груз находится в кузове..! Любителям сказок про Европейскую оплату, Вячеслав из Зиппи расскажет в отдельной теме о том, как там гонит логист водителя.. Посать не дают лишний раз, машина в год проходит 200.000 км минимум! Русский человек не привык так работать, он в принципе работать не привык.. К сожалению. А еще вы забыли сказать сколько там машину грузят, выгружают и сколько она стоит на таможнях! И то, что режим труда и отдыха при таких пробегах там строго соблюдается! А русский челевек пашет и за себя и за того европейца! Только европейцу миниэкскаватор дали, чтобы копать, а нашему поломаную лопату, и пытаются требовать одинаковую выработку! Зато шеф на крузаке у такого горе копателя. | Козловский Николай Николаевич 109 сообщений | А мне коллейки начинают нравится, за лишние 3-4 дня плюс 30 т. к ставке! Т.е. я стою, машина стоит, не изнашивается и всё это за 10 т в сутки. Не понимаю, зачем вам эти 3 рейса с минимальной прибылью? | | Проблема дефицита ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей (не наездников от сохи, а именно Международников с большой буквы) однозначно имеется. За последний месяц общался примерно с 80 соискателями. Из них 3! только 3 по результатам заочного и в некоторых случаях личного собеседования вызвали интерес. И только 1 приняли на работу. (2 еще жду для личного знакомства и тестдрайва на этой неделе). Человек 10 сказали что все ок, прям "загоререлись" мол "завтра ждите буду" и... забыли, что договаривались о встрече. Такие забывчивые кадры естественно не нужны. 1 прямо сказал: "Не царское это дело - CMRки заполнять" (Хотя по факту вопрос стоял в буквальной профессиональной грамотности водителя). Несколько пассажиров рассказывали про невероятные перспективы, открывающиеся в других компаниях, как только понимали что "шапки" по отчетам не пройдут и незаметно слить топливо не получится. 1 из них через неделю "всплыл" на МГ в черном списке. Но большинство соискателей просто было не готово к производительной работе. Мимо дома не готово работать абсолютное большинство местных водителей и никакие деньги их на эту работу не завлекут. Более того я просил наших водителей поспрашивать "на дороге" что где и как платят и на каких условиях работают люди. Убил 2 зайцев. Во-первых, наши водители еще больше стали ценить свою работу. Во-вторых, я пришел к осознанию невероятной "тухлости" рынка калининградских трудовых ресурсов в сфере грузоперевозок. Извечная борьба "Я плачу, как ты работаешь. А я работаю, как ты платишь" вылилась в катастрофическую ситуацию, когда, с одной стороны, работодатели неизменно ищут способ ущемить своих водителей в з/п, потому как понимают, что их (работодателей) все равно обворуют свои же бойцы, а, с другой стороны, водители в основной своей массе будут рисовать "шапки", придумывать схемы с моточасами и расходом топлива, потому как понимают, что их все равно обсчитают. После всех дифирамб наших водителей о нашей фирме, всегда в первую или во вторую очередь следовал вопрос "сколько сливаешь топлива?" . Услышав в ответ: "На кой хрен мне это делать, если и так хорошо получается зарабатывать?!", - интерес со стороны соседей по границе или стоянке пропадал. Отмечу - это разговор на дороге между водителями. С учетом прошедших собеседований пришел к выводу, что брать водителя от небольшого частника нет смысла от слова совсем. Ибо там "болото" во всех отношениях. С профессиональной грамотностью зачастую проблемы. В некоторых случаях есть проблемы даже с навыками вождения. По многим кандидатам были вопросы моральной устойчивости, а в некоторых случаях даже банальной адекватности. Что забавно, вопрос о приемлемом месячном уровне заработка поставил в тупик первых человек 30 в 100% случаев (потом я просто перестал задавать этот вопрос на собеседовании). Это говорит о том, что большинство из соискателей живут одним днем. За рейс он готов озвучить, а в месяц ему уже не интересно. Такого водителя мало беспокоит, что будет "завтра" с его машиной, его работодателем, который должен платить ему достойную зарплату. У меня есть немало водителей круге общения: соседей, знакомых, по работе и т.д. Все до 1 плачутся о плохом заработке и в большинстве случаев это действительно так. Но ни одного из них я бы не взял на работу даже если бы не кому было ехать в рейс, потому что они уже по 5-10 лет проработали в этом "болоте" взаимного обмана и не знают другой работы и по-другому просто не умеют. Я прекрасно помню эти бравады деньги из ветра, про слитое топливо, доброго шефа который все списывает, а потом жалобы что не рассчитали, кинули, погнали в шею. С другой стороны, организация работы на некоторых предприятиях (со слов тех же соискателей) вызывает у меня откровенное недоумение. Неужели можно рассчитывать на адекватную отдачу от водителя, если он на % работает? Если фрахты упадут - сами поедете? Или система оплаты "бак водителя" - это что вообще?! какой-то каменный век! А тема "у меня водитель этот груз повезет, этот не повезет, а тут он сам себе обратку найдет". ЭТО ВООБЩЕ ДНО!!! Прикрываться тяжелыми рыночными условиями - это как минимум нечестно даже по отношению к самим себе, не то что к водителям. Взаимный обман - это не симбиоз, это мазохизм, причем с обеих сторон. Все же проблему рынка трудовых ресурсов вижу в устоявшейся на рынке порочной практике трудовых взаимоотношений, а так же плохой организации работы не столько водителя, но в первую очередь самого перевозчика. И на последок из личного опыта для сомневающихся. По интенсивности работы 2,15 рейса в месяц на мешке - это реально и даже несколько ниже ожидания. На рефе 3 рейса в месяц тоже более, чем реально. Вопрос к организации работы не столько водителя, сколько самого транспортного предприятия будь то частник-самовоз или большая транспортная компания. | | Проблема дефицита ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей (не наездников от сохи, а именно Международников с большой буквы) однозначно имеется. За последний месяц общался примерно с 80 соискателями. Из них 3! только 3 по результатам заочного и в некоторых случаях личного собеседования вызвали интерес. И только 1 приняли на работу. (2 еще жду для личного знакомства и тестдрайва на этой неделе). Человек 10 сказали что все ок, прям "загоререлись" мол "завтра ждите буду" и... забыли, что договаривались о встрече. Такие забывчивые кадры естественно не нужны. 1 прямо сказал: "Не царское это дело - CMRки заполнять" (Хотя по факту вопрос стоял в буквальной профессиональной грамотности водителя). Несколько пассажиров рассказывали про невероятные перспективы, открывающиеся в других компаниях, как только понимали что "шапки" по отчетам не пройдут и незаметно слить топливо не получится. 1 из них через неделю "всплыл" на МГ в черном списке. Но большинство соискателей просто было не готово к производительной работе. Мимо дома не готово работать абсолютное большинство местных водителей и никакие деньги их на эту работу не завлекут. Более того я просил наших водителей поспрашивать "на дороге" что где и как платят и на каких условиях работают люди. Убил 2 зайцев. Во-первых, наши водители еще больше стали ценить свою работу. Во-вторых, я пришел к осознанию невероятной "тухлости" рынка калининградских трудовых ресурсов в сфере грузоперевозок. Извечная борьба "Я плачу, как ты работаешь. А я работаю, как ты платишь" вылилась в катастрофическую ситуацию, когда, с одной стороны, работодатели неизменно ищут способ ущемить своих водителей в з/п, потому как понимают, что их (работодателей) все равно обворуют свои же бойцы, а, с другой стороны, водители в основной своей массе будут рисовать "шапки", придумывать схемы с моточасами и расходом топлива, потому как понимают, что их все равно обсчитают. После всех дифирамб наших водителей о нашей фирме, всегда в первую или во вторую очередь следовал вопрос "сколько сливаешь топлива?" . Услышав в ответ: "На кой хрен мне это делать, если и так хорошо получается зарабатывать?!", - интерес со стороны соседей по границе или стоянке пропадал. Отмечу - это разговор на дороге между водителями. С учетом прошедших собеседований пришел к выводу, что брать водителя от небольшого частника нет смысла от слова совсем. Ибо там "болото" во всех отношениях. С профессиональной грамотностью зачастую проблемы. В некоторых случаях есть проблемы даже с навыками вождения. По многим кандидатам были вопросы моральной устойчивости, а в некоторых случаях даже банальной адекватности. Что забавно, вопрос о приемлемом месячном уровне заработка поставил в тупик первых человек 30 в 100% случаев (потом я просто перестал задавать этот вопрос на собеседовании). Это говорит о том, что большинство из соискателей живут одним днем. За рейс он готов озвучить, а в месяц ему уже не интересно. Такого водителя мало беспокоит, что будет "завтра" с его машиной, его работодателем, который должен платить ему достойную зарплату. У меня есть немало водителей круге общения: соседей, знакомых, по работе и т.д. Все до 1 плачутся о плохом заработке и в большинстве случаев это действительно так. Но ни одного из них я бы не взял на работу даже если бы не кому было ехать в рейс, потому что они уже по 5-10 лет проработали в этом "болоте" взаимного обмана и не знают другой работы и по-другому просто не умеют. Я прекрасно помню эти бравады деньги из ветра, про слитое топливо, доброго шефа который все списывает, а потом жалобы что не рассчитали, кинули, погнали в шею. С другой стороны, организация работы на некоторых предприятиях (со слов тех же соискателей) вызывает у меня откровенное недоумение. Неужели можно рассчитывать на адекватную отдачу от водителя, если он на % работает? Если фрахты упадут - сами поедете? Или система оплаты "бак водителя" - это что вообще?! какой-то каменный век! А тема "у меня водитель этот груз повезет, этот не повезет, а тут он сам себе обратку найдет". ЭТО ВООБЩЕ ДНО!!! Прикрываться тяжелыми рыночными условиями - это как минимум нечестно даже по отношению к самим себе, не то что к водителям. Взаимный обман - это не симбиоз, это мазохизм, причем с обеих сторон. Все же проблему рынка трудовых ресурсов вижу в устоявшейся на рынке порочной практике трудовых взаимоотношений, а так же плохой организации работы не столько водителя, но в первую очередь самого перевозчика. И на последок из личного опыта для сомневающихся. По интенсивности работы 2,15 рейса в месяц на мешке - это реально и даже несколько ниже ожидания. На рефе 3 рейса в месяц тоже более, чем реально. Вопрос к организации работы не столько водителя, сколько самого транспортного предприятия будь то частник-самовоз или большая транспортная компания. Что-то я не понял чем так плоха система оплаты %от фрахта?! По моему всё прозрачно,понятно и справедливо. Я плачу так,поясните пожалуйста чем ваша система лучше. | | Кирилл | из | ООО «Аврора» | 03.05.21 |
|
Проблема дефицита ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей (не наездников от сохи, а именно Международников с большой буквы) однозначно имеется. За последний месяц общался примерно с 80 соискателями. Из них 3! только 3 по результатам заочного и в некоторых случаях личного собеседования вызвали интерес. И только 1 приняли на работу. (2 еще жду для личного знакомства и тестдрайва на этой неделе). Человек 10 сказали что все ок, прям "загоререлись" мол "завтра ждите буду" и... забыли, что договаривались о встрече. Такие забывчивые кадры естественно не нужны. 1 прямо сказал: "Не царское это дело - CMRки заполнять" (Хотя по факту вопрос стоял в буквальной профессиональной грамотности водителя). Несколько пассажиров рассказывали про невероятные перспективы, открывающиеся в других компаниях, как только понимали что "шапки" по отчетам не пройдут и незаметно слить топливо не получится. 1 из них через неделю "всплыл" на МГ в черном списке. Но большинство соискателей просто было не готово к производительной работе. Мимо дома не готово работать абсолютное большинство местных водителей и никакие деньги их на эту работу не завлекут. Более того я просил наших водителей поспрашивать "на дороге" что где и как платят и на каких условиях работают люди. Убил 2 зайцев. Во-первых, наши водители еще больше стали ценить свою работу. Во-вторых, я пришел к осознанию невероятной "тухлости" рынка калининградских трудовых ресурсов в сфере грузоперевозок. Извечная борьба "Я плачу, как ты работаешь. А я работаю, как ты платишь" вылилась в катастрофическую ситуацию, когда, с одной стороны, работодатели неизменно ищут способ ущемить своих водителей в з/п, потому как понимают, что их (работодателей) все равно обворуют свои же бойцы, а, с другой стороны, водители в основной своей массе будут рисовать "шапки", придумывать схемы с моточасами и расходом топлива, потому как понимают, что их все равно обсчитают. После всех дифирамб наших водителей о нашей фирме, всегда в первую или во вторую очередь следовал вопрос "сколько сливаешь топлива?" . Услышав в ответ: "На кой хрен мне это делать, если и так хорошо получается зарабатывать?!", - интерес со стороны соседей по границе или стоянке пропадал. Отмечу - это разговор на дороге между водителями. С учетом прошедших собеседований пришел к выводу, что брать водителя от небольшого частника нет смысла от слова совсем. Ибо там "болото" во всех отношениях. С профессиональной грамотностью зачастую проблемы. В некоторых случаях есть проблемы даже с навыками вождения. По многим кандидатам были вопросы моральной устойчивости, а в некоторых случаях даже банальной адекватности. Что забавно, вопрос о приемлемом месячном уровне заработка поставил в тупик первых человек 30 в 100% случаев (потом я просто перестал задавать этот вопрос на собеседовании). Это говорит о том, что большинство из соискателей живут одним днем. За рейс он готов озвучить, а в месяц ему уже не интересно. Такого водителя мало беспокоит, что будет "завтра" с его машиной, его работодателем, который должен платить ему достойную зарплату. У меня есть немало водителей круге общения: соседей, знакомых, по работе и т.д. Все до 1 плачутся о плохом заработке и в большинстве случаев это действительно так. Но ни одного из них я бы не взял на работу даже если бы не кому было ехать в рейс, потому что они уже по 5-10 лет проработали в этом "болоте" взаимного обмана и не знают другой работы и по-другому просто не умеют. Я прекрасно помню эти бравады деньги из ветра, про слитое топливо, доброго шефа который все списывает, а потом жалобы что не рассчитали, кинули, погнали в шею. С другой стороны, организация работы на некоторых предприятиях (со слов тех же соискателей) вызывает у меня откровенное недоумение. Неужели можно рассчитывать на адекватную отдачу от водителя, если он на % работает? Если фрахты упадут - сами поедете? Или система оплаты "бак водителя" - это что вообще?! какой-то каменный век! А тема "у меня водитель этот груз повезет, этот не повезет, а тут он сам себе обратку найдет". ЭТО ВООБЩЕ ДНО!!! Прикрываться тяжелыми рыночными условиями - это как минимум нечестно даже по отношению к самим себе, не то что к водителям. Взаимный обман - это не симбиоз, это мазохизм, причем с обеих сторон. Все же проблему рынка трудовых ресурсов вижу в устоявшейся на рынке порочной практике трудовых взаимоотношений, а так же плохой организации работы не столько водителя, но в первую очередь самого перевозчика. И на последок из личного опыта для сомневающихся. По интенсивности работы 2,15 рейса в месяц на мешке - это реально и даже несколько ниже ожидания. На рефе 3 рейса в месяц тоже более, чем реально. Вопрос к организации работы не столько водителя, сколько самого транспортного предприятия будь то частник-самовоз или большая транспортная компания. Что-то я не понял чем так плоха система оплаты %от фрахта?! По моему всё прозрачно,понятно и справедливо. Я плачу так,поясните пожалуйста чем ваша система лучше. При %-ном начислении получается, что зарплата работника зависит во многом не от объема проделанной работы, а от конъюнктуры рынка. Отсюда обиды водителей, причем уверен зачастую необъективные, в стиле "а почему Васе ставки больше, а мне меньше. А если стоит выбор скоропорт на 10 тыс дешевле или гвозди на 5 дней в колейке среднестатистический калининградский водитель будет бодаться за гвозди. А это уже к вопросу сколько рейсов машина в месяц сделает. И еще возникает дилемма: либо водитель безвольно соглашается на то что его з/п зависит от каких-то 3-их сил, на которые он не может повлиять (конъюнктура рынка, честность работодателя), либо он каким-то образом участвует в продажах транспортных услуг предприятия (хотя бы в качестве оценочно-совещательного органа). В первом случае при низком рынке есть вероятность, что водитель просто соскочит с работы под любым предлогом, а во втором случае возникает вопрос, собака хвостом крутит или хвост собакой?! | | Некто | из | ИП «Шелиховский А.А.» | 03.05.21 |
|
Кирилл | из | ООО «Аврора» | 03.05.21 |
|
Проблема дефицита ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей (не наездников от сохи, а именно Международников с большой буквы) однозначно имеется. За последний месяц общался примерно с 80 соискателями. Из них 3! только 3 по результатам заочного и в некоторых случаях личного собеседования вызвали интерес. И только 1 приняли на работу. (2 еще жду для личного знакомства и тестдрайва на этой неделе). Человек 10 сказали что все ок, прям "загоререлись" мол "завтра ждите буду" и... забыли, что договаривались о встрече. Такие забывчивые кадры естественно не нужны. 1 прямо сказал: "Не царское это дело - CMRки заполнять" (Хотя по факту вопрос стоял в буквальной профессиональной грамотности водителя). Несколько пассажиров рассказывали про невероятные перспективы, открывающиеся в других компаниях, как только понимали что "шапки" по отчетам не пройдут и незаметно слить топливо не получится. 1 из них через неделю "всплыл" на МГ в черном списке. Но большинство соискателей просто было не готово к производительной работе. Мимо дома не готово работать абсолютное большинство местных водителей и никакие деньги их на эту работу не завлекут. Более того я просил наших водителей поспрашивать "на дороге" что где и как платят и на каких условиях работают люди. Убил 2 зайцев. Во-первых, наши водители еще больше стали ценить свою работу. Во-вторых, я пришел к осознанию невероятной "тухлости" рынка калининградских трудовых ресурсов в сфере грузоперевозок. Извечная борьба "Я плачу, как ты работаешь. А я работаю, как ты платишь" вылилась в катастрофическую ситуацию, когда, с одной стороны, работодатели неизменно ищут способ ущемить своих водителей в з/п, потому как понимают, что их (работодателей) все равно обворуют свои же бойцы, а, с другой стороны, водители в основной своей массе будут рисовать "шапки", придумывать схемы с моточасами и расходом топлива, потому как понимают, что их все равно обсчитают. После всех дифирамб наших водителей о нашей фирме, всегда в первую или во вторую очередь следовал вопрос "сколько сливаешь топлива?" . Услышав в ответ: "На кой хрен мне это делать, если и так хорошо получается зарабатывать?!", - интерес со стороны соседей по границе или стоянке пропадал. Отмечу - это разговор на дороге между водителями. С учетом прошедших собеседований пришел к выводу, что брать водителя от небольшого частника нет смысла от слова совсем. Ибо там "болото" во всех отношениях. С профессиональной грамотностью зачастую проблемы. В некоторых случаях есть проблемы даже с навыками вождения. По многим кандидатам были вопросы моральной устойчивости, а в некоторых случаях даже банальной адекватности. Что забавно, вопрос о приемлемом месячном уровне заработка поставил в тупик первых человек 30 в 100% случаев (потом я просто перестал задавать этот вопрос на собеседовании). Это говорит о том, что большинство из соискателей живут одним днем. За рейс он готов озвучить, а в месяц ему уже не интересно. Такого водителя мало беспокоит, что будет "завтра" с его машиной, его работодателем, который должен платить ему достойную зарплату. У меня есть немало водителей круге общения: соседей, знакомых, по работе и т.д. Все до 1 плачутся о плохом заработке и в большинстве случаев это действительно так. Но ни одного из них я бы не взял на работу даже если бы не кому было ехать в рейс, потому что они уже по 5-10 лет проработали в этом "болоте" взаимного обмана и не знают другой работы и по-другому просто не умеют. Я прекрасно помню эти бравады деньги из ветра, про слитое топливо, доброго шефа который все списывает, а потом жалобы что не рассчитали, кинули, погнали в шею. С другой стороны, организация работы на некоторых предприятиях (со слов тех же соискателей) вызывает у меня откровенное недоумение. Неужели можно рассчитывать на адекватную отдачу от водителя, если он на % работает? Если фрахты упадут - сами поедете? Или система оплаты "бак водителя" - это что вообще?! какой-то каменный век! А тема "у меня водитель этот груз повезет, этот не повезет, а тут он сам себе обратку найдет". ЭТО ВООБЩЕ ДНО!!! Прикрываться тяжелыми рыночными условиями - это как минимум нечестно даже по отношению к самим себе, не то что к водителям. Взаимный обман - это не симбиоз, это мазохизм, причем с обеих сторон. Все же проблему рынка трудовых ресурсов вижу в устоявшейся на рынке порочной практике трудовых взаимоотношений, а так же плохой организации работы не столько водителя, но в первую очередь самого перевозчика. И на последок из личного опыта для сомневающихся. По интенсивности работы 2,15 рейса в месяц на мешке - это реально и даже несколько ниже ожидания. На рефе 3 рейса в месяц тоже более, чем реально. Вопрос к организации работы не столько водителя, сколько самого транспортного предприятия будь то частник-самовоз или большая транспортная компания. Что-то я не понял чем так плоха система оплаты %от фрахта?! По моему всё прозрачно,понятно и справедливо. Я плачу так,поясните пожалуйста чем ваша система лучше. При %-ном начислении получается, что зарплата работника зависит во многом не от объема проделанной работы, а от конъюнктуры рынка. Отсюда обиды водителей, причем уверен зачастую необъективные, в стиле "а почему Васе ставки больше, а мне меньше. А если стоит выбор скоропорт на 10 тыс дешевле или гвозди на 5 дней в колейке среднестатистический калининградский водитель будет бодаться за гвозди. А это уже к вопросу сколько рейсов машина в месяц сделает. И еще возникает дилемма: либо водитель безвольно соглашается на то что его з/п зависит от каких-то 3-их сил, на которые он не может повлиять (конъюнктура рынка, честность работодателя), либо он каким-то образом участвует в продажах транспортных услуг предприятия (хотя бы в качестве оценочно-совещательного органа). В первом случае при низком рынке есть вероятность, что водитель просто соскочит с работы под любым предлогом, а во втором случае возникает вопрос, собака хвостом крутит или хвост собакой?! Не согласен.Во всём и всегда и везде и так будет! Всё зависит от рынка.Можно брать любые примеры в разных сферах. С разницей лишь во времени если вдруг произошли какие-то скачки и рынок отзывается чуть позже.Водители приходят устраиваться от перевозчика который возит скоропорт и говорят что ЗП маленькая и он устал от гонок,но когда объясняешь что чудес не бывает,что я плачу больше потому что у меня не скоропорт и фрахты выше и сделаешь ты на рейс меньше.Он начинает соображать как же так?!И тут понимает что +/- всё одинаково и выбирает уже при прочих равных:лучшую машину,лучшее направление,коллектив и тд и тп. Даже мега крупные компании работают по рынку и даже при сговоре они его не перевернут.В Калининграде своё,в России своё и на каденциях своё.Разница лиши кто может дать %больше и чуть условия лучше. | | А еще-там где нет границ-платят за километр, а там где есть колейки-некоторые платят оклад и суточные. И тогда водитель уже не зависит от фрахта и границы. | | Константин | из | ООО «АТП Гриан» | 03.05.21 |
|
А еще-там где нет границ-платят за километр, а там где есть колейки-некоторые платят оклад и суточные. И тогда водитель уже не зависит от фрахта и границы. В России нет границ ,но попробуй на матай км чтобы получить калининградскую ЗП, На каденции конечно больше чем в Калининграде,но опять же как считать.Если отработать такую же каденцию не выходя с машины в таком же режиме и стоимости продуктов и тд.... ещё не известно где больше он заработает. Всё по рынку и ЗП больше потому что стоят. Морально тяжело конечно. | | Еще недавно на Мск платили 20-25. В РФ как раз наматывают, если водители нормальные и хозяева адекватные. | | Константин | из | ООО «АТП Гриан» | 03.05.21 |
|
Еще недавно на Мск платили 20-25. В РФ как раз наматывают, если водители нормальные и хозяева адекватные. Сейчас речь идёт о 35-40 ,а он картошку сажает.В колейке сейчас стоять не то что 20 лет назад когда телефонов даже не было,я уже не говорю про SKYPE,VIBER.,можно книги читать или писать....Тем более если считать по суткам в рейсе,то в сутки получает также .Сейчас рейсы дольше,но и ЗП адекватно больше. | | Так рынок же все регулирует. Сейчас рынок диктует водителю сажать картошку | | А вообще приношу извинения Игорю из ВИ-Авто за участив в балагане в теме его объявления. Кстати, если уместно, озвучу 1 момент опять же из личного опыта. На МГ размещать объявления о найме водителя бессмысленно. Почти все звонки от соискателей пришили с Авито, с десяток "по сарафану", и 2 или 3 с hh. | | Кирилл | из | ООО «Аврора» | 03.05.21 |
|
Так рынок же все регулирует. Сейчас рынок диктует водителю сажать картошку Вот тут не в тему.На рынке всего мира дефицит водителей и это без преувеличения очень тяжёлая ,сложная и опасная работа.И мы все кто на этом рынке зарабатывают должны быть благодарны всем тем водителям которые достойно её тянут. | | Ребят чисто риторический вопрос. Работодатель который кипит за водителя у которого картошка), а точнее есть семья. За сколько он (работодатель) продаст свою семью?) озвучьте в рублях. Об этом никто не хочет говорить.Через год безвылазной работы Вы хоть ролсройс с вибромассажером дайте, человек будет выполнять своё предназначение. Поэтому многие кто хочет заработать уходят в море,там просветы бывают) |
Зарегистрируйтесь |