|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||
Некто |
Считаю, что это неправильно. Кто создал тему, тот должен иметь такое право на удаление темы. А как другие участники форума считают? Совет: добавьте опросник (в правке темы)
| |||||||||||||||||||||
Вообще у вас первый форум, на котором автор не может удалить свою тему. Или админ, по просьбе автора. Странные вы...
| ||||||||||||||||||||||
Вообще у вас первый форум, на котором автор не может удалить свою тему. Или админ, по просьбе автора. Странные вы... Чтобы реализовать удаление темы автором «как у всех», нужно понять на каком основании администратор или автор будут удалять ответы других пользователей, которые не нарушают «Правила форума»? Собирать согласие от всех участников переписки? Я пока не вижу адекватного ответа на этот вопрос. Буду рад вашим предложениям.
| ||||||||||||||||||||||
Есть такая штука-правила. Ежели в оных правилах указано, шо аффтар могет делать шо хотит, али админа на помащь кликать, то и вопросов никаких быть не могет. А ежели в правилах оного нет, то нет. Так что курите правила. И меняйте их для вящей легкости.
| ||||||||||||||||||||||
Есть такая штука-правила. Ежели в оных правилах указано, шо аффтар могет делать шо хотит, али админа на помащь кликать, то и вопросов никаких быть не могет. А ежели в правилах оного нет, то нет. Так что курите правила. И меняйте их для вящей легкости. И наш семилетний опыт форумного правиловодства подсказывает: 1. Чем меньше правил — тем лучше. Сейчас в наших правилах в основном законодательные ограничения, надеюсь дальше так и будет. Попытка зарегулировать каждый шаг — тупиковый путь. 2. Жизнь не стоит на месте и правила нужно менять. И меняя учитывать в первую очередь как изменения повлияют на большинство пользователей. В данном случае пользователей, отвечающих автору темы практически всегда больше и скорее всего им не понравится, когда автор или админ удалит их сообщения не нарушающие правил. И еще больше пользователей, которые потом будут читать монологи вроде этого (который был диалогом пока автор свои сообщения не потер) и пытаться выудить оттуда полезную для себя информацию. Поэтому сейчас склоняемся к добавлению возможности автору темы закрыть ее, т.е. запретить туда что-либо писать и надеемся на ваши предложения.
| ||||||||||||||||||||||
Некоторые темы надо просто целиком сносить, самому автору, или вам, по его просьбе. Особенно упомянутую лирику или рекламу в стиле "I am the best".
| ||||||||||||||||||||||
Считаю, что автор темы вправе удалить ее в любой момент со всеми комментариями!
| ||||||||||||||||||||||
"...рекламу в стиле "I am the best"." Прошу всех меня простить, совершенно не в тему сейчас скажу, но не могу удержаться в адрес Константина, как говорится, милые бранятся - только тешатся Костя, у вас в корне неправильное представление о рекламе. Во-вторых, ну где вы встречали такую рекламу, чтобы подаватель её говорил бы о себе, своей продукции или своих услугах, что услуги так себе, довольно таки посредственные...??? А теперь во-первых: не важно, бесит ли реклама, раздражает, приятная она или ужасная, скучная или веселая. Главное свойство рекламы - она должна ЗАПОМИНАТЬСЯ! (Полагаю, что моя реклама запоминается). Ещё раз извините, что не в тему.
| ||||||||||||||||||||||
К Администратору вопрос. Допустим, эта тема провисит недельку или две... Если количество лайков превысит количество дизлайков, то это будет означать, что ваши партнёры (клиенты сайта) голосуют ЗА то, чтобы автор имел безоговорочное право удалить собственную тему без всяких условий... И как тогда поступит Администратор??
| ||||||||||||||||||||||
Администратор поступит так, как считает нужеым он сам или владелец сайта. На все остальное им пофиг. Глубоко и иискренне.
| ||||||||||||||||||||||
"...рекламу в стиле "I am the best"." Прошу всех меня простить, совершенно не в тему сейчас скажу, но не могу удержаться в адрес Константина, как говорится, милые бранятся - только тешатся Костя, у вас в корне неправильное представление о рекламе. Во-вторых, ну где вы встречали такую рекламу, чтобы подаватель её говорил бы о себе, своей продукции или своих услугах, что услуги так себе, довольно таки посредственные...??? А теперь во-первых: не важно, бесит ли реклама, раздражает, приятная она или ужасная, скучная или веселая. Главное свойство рекламы - она должна ЗАПОМИНАТЬСЯ! (Полагаю, что моя реклама запоминается). Ещё раз извините, что не в тему.
| ||||||||||||||||||||||
Если количество лайков превысит количество дизлайков, то это будет означать, что ваши партнёры (клиенты сайта) голосуют ЗА то, чтобы автор имел безоговорочное право удалить собственную тему без всяких условий...
| ||||||||||||||||||||||
Если количество лайков превысит количество дизлайков, то это будет означать, что ваши партнёры (клиенты сайта) голосуют ЗА то, чтобы автор имел безоговорочное право удалить собственную тему без всяких условий...
| ||||||||||||||||||||||
Дело не в наших «хотелках», а в том, что важно для большого количества пользователей. Например пользователи жаловались на отсутсвие цен и необходимость обзвона. Мы хотели помочь сократить время на обзвон и предложили указывать цены. Но оказалось, что пользователей, для которых важно «не продешевить» на сайте сильно больше. И мы свою «хотелку» закатали обратно, получив массу негативных обращений от первой группы пользователей. Поэтому я писал выше про решения/изменения основанные на сильных аргументах, а не желаниях кого бы то ни было. Такие решения учитывают интересы большинства пользователей, понятны, просты в реализации. Часто они контр-интуитивны и находятся не решением задачи «в лоб», а в процессе работы над другими схожими задачами.Сейчас у вашего первого сообщения 6 лайков Откуда два десятка, для которых стоит увеличивать количество правил и внедрять откровенно слабое решение?
Остальным (двум тысячам, посетивших сайт, но не форум) фиолетово
|
Всего нашлось – 15