|
Автор | Сообщение | |||||||||
В связи с тем, что инициативными людьми при поддержке АСМАП и другими общественными организациями, формируется сбор данных о Калининградских перевозчиках, пострадавших от действий разных таможен, а особенно Псковской на МАПП Бурачки, Гребнево в связи, с зачастую надуманными предлогами и придирками (перевес с решением на месте или через СВХ, нет запятой в в ТСД и пр.) Предлагаю людям с активной позицией, помочь собрать реальную информацию, по примерной схеме: 1.) Название фирмы. 2.) контактный телефон; 3.) дата возникновения проблемы; 4.) Суть претензий таможни к перевозчику (если несоответствие, то в каких размерах и величинах); 5.) Способ решения проблемы; 6.) Денежные потери от навязанных услуг; 7.) Штраф таможни, изъятие груза; 8.) Вынужденный простой, сколько суток потеряно на границе; 9.) Примерные итоговые потери в деньгах; 10.) Разное (Дополнения, куда подавались жалобы, их действия и т.д)
| ||||||||||
На сколько знаю, у МАПП есть своя Служба Безопасности. Можно позвонить или написать заявление и сообщить о нарушениях. Сразу всё решается. Номер телефона не знаю, у кого-то из водителей моих есть, при возможности спрошу. У нас пока мирно всё решалось, поэтому не требовалось
|