|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
Требуется менеджер-логист на собственный транспорт. Готов взять на обучение соискателя с небольшим, но обязательно имеющимся опытом. Ищу себе замену. Сам заканчиваю работать в середине марта-начале апреля. Научу всему, что умею и знаю сам, но и ваши идеи и опыт приветствуются. Сдам все пароли-явки, наработки и планы. База проверенных клиентов в придачу (Оговорюсь, под подпись о сохранении коммерческой тайны - будет отдельный договор на эту тему). Рассматриваю кандидатов с опытом от года на собственном транспорте, либо без опыта работы с собственным автопарком но с опытом от 3 лет в автотранспортной логистике. Условия работы: Уютный офис в центральном районе (ул. Чайковского, 58А) Небольшой, но слаженный коллектив Адекватное руководство (более 10 лет бок о бок, знаю о чем говорю: в Калининграде среди перевозчиков найти лучше будет сложно). Своевременная и достойная оплата труда Большая свобода действий у менеджера, большие возможности у компании для организации работы собственного транспорта в широком спектре направлений. Моя субъективная оценка: многие позавидовали бы таким возможностям для реализации своего профессионального потенциала. Работать с большой долей вероятности придется очень много. (Акцентирую на этом внимание. Этой работой нужно жить, чтобы реализовать потенциал всех возможностей, а их действительно много). Хотя кто знает, возможно ваш опыт и знания помогут оптимизировать производственные процессы и Вы сможете справляться с этой работой быстрее без потери качества. Зачастую ненормированный рабочий день. Однако, необходимость задержаться или выйти в выходной/праздничный день определяешь самостоятельно. Важен сам результат, а не рабочее время. Обязанности: 1. Организация бесперебойной работы транспорта отдела (10 рефрижераторов: 20т / 85 куб, российская растаможка): 1.1. Поиск заказов на транспорт, заключение сделок. 1.2. Составление рейсового задания водителю и контроль его исполнения. 1.3. Контроль за обеспечением технологической документацией и контроль сроков ее действительности (страховки, дозволы, техосмотр, калибровка/поверка тахографа, пломбировка и т.п.) 1.4. Контроль за пополнением баланса лицевых счетов по договорам организаций поставщиков сопутствующих услуг, а так же своевременной оплаты услуг оказанных поставщиками (тут пока только автодор, таможенные агенции и почтовая служба. За балансом топливных карт и Платона следит бухгалтерия) 1.5. Контроль возврата отработанных документов и отчетов водителями. 1.6. Взаимодействие с гл. механиком в части гармонизации графиков работы транспорта и технического обслуживания и ремонта. Технические вопросы решает сам механик. 1.7. Составление графиков работы водителей. 2. Работа с клиентами: 2.1. Проверка контрагентов, согласование условий и подписание договоров с новыми клиентами. 2.2. Планирование транспорта в работу под постоянных клиентов. Выявление потребностей клиентов. 2.3. Организация и контроль своевременной и комплектной отправки документов на оплату. 2.4. Работа с дебиторской задолженностью. 3. Оценка рентабельности работы, оптимизация расходов. 3.1. Работа с рейсовыми отчетами, постоянный мониторинг расходов. 3.2. Топливная маршрутизация (составление топливных инструкций - рекомендаций по оптимальным АЗС и количеству топлива приобретаемому на них в зависимости от маршрута и параметров груза) 3.2. Мониторинг и оптимизация расходов на поставщиков сопутствующих услуг. 3.3. Определение маржинальности направлений работы. 3.4. Постоянный мониторинг рынка автомобильных грузовых перевозок, выявление локальных "горячих" направлений. Необходимые навыки, знания: 1. Способность ориентироваться в нормативно-правовой базе, регулирующей деятельность грузового автотранспорта (КДПГ, УАТ, МДП, Гражданский Кодекс) 2. Понимание порядка производства типовых таможенных операций в рамках осуществления международных грузоперевозок. 3. Знание разрешительной системы. 4. Уверенное пользование оргтехникой и стандартным пакетом офисных приложений (особенно электронных табличных процессоров). 5. Знание автомобильной дорожной сети России, Белоруссии и Литвы. Знание допустимых осевых нагрузок. Необходимые личные качества: 1. Способность к продолжительным ненормированным трудовым нагрузкам 2. Стрессоустойчивость 3. Способность постоянно учиться и развивать свои навыки 4. Способность руководить коллективом 10-20 человек 5. Готовность в короткие интервалы времени при необходимости быть на связи и в теме 24/7 Наличие в.у. и личного автомобиля приветствуется, но не является обязательным. Условия оплаты по результатам собеседования +79097939506 Кирилл
| ||||||||||||||||||
Можро я, можно я))))) я без работы осталась. Скучаю по ночным звонкам.
| ||||||||||||||||||
Можро я, можно я))))) я без работы осталась. Скучаю по ночным звонкам. Готов рассмотреть все варианты. Однако, прошу отнестись с пониманием и не зашоривать объявление последующими сообщениями в этой ветке На вопросы по трудоустройству готов ответить в частном порядке. Кирилл +79097939506 (viber/ whatsapp / telegram)
|
Всего нашлось – 3